>> Платья в полоску от Dolce & Gabbana стали новым звездным трендом

На главную

Обнародована рекламная кампания сумки Alma от Louis Vuitton

Изначально этот стильный аксессуар в форме купола носил имя «Площадь» (the Squire), затем был переименован в «Елисейские поля» (Champs-Elysees), и, в конце концов, получил имя Alma. И вот, спустя почти восемьдесят лет, модный Дом решил запустить рекламную кампанию своей легендарной сумки.

Автором серии снимков под общим названием «Шик на мосту» стал фотограф Стивен Кляйн, а их героями, помимо, конечно же, самой Alma, были избраны популярные модели — Карли Клосс, Моника Ягачак, Дарья Строкоус и Ирис Штрубеггер. Стилистом кампании выступила Людивин Пойбланк, а за макияж и прически отвечали Питер Филипс и Жульен д’Айс. Фоном для фотографий стали приметные архитектурные памятники Парижа, Нью-Йорка и Шанхая. Помимо сумки модели представили на суд зрителей и наряды из межсезонной коллекции Louis Vuitton Pre-Fall.



>> Моцарта и Баха заподозрили в плагиате

>> В Национальной школе красоты прошел кастинг моделей для работы на показах Belarus Fashion Week

>> Украинка победила в престижном модельном конкурсе