«Это не маркетинговый ход, — сообщил главный исполнительный директор Christian Dior Сидни Толедано. - Это распространение кутюра. Сегодня покупателям нужно что-то большее, чем просто одежда, они хотят узнать историю бренда, хотят понять больше. У Harrods и Dior одни и те же цели, та же концепция роскоши и тот же уровень обслуживания. Нам нужно было объяснить, как и почему мы делаем то, что делаем. Я хотел, чтобы люди увидели нашу страсть, новаторство и нашу приверженность к превосходству. Когда я захожу в эту комнату, я понимаю, что все сделано правильно. И я ощущаю, что Мистер Диор занят чем-то - он здесь».
Пятый этаж магазина, занимаемый рестораном Georgian Restaurant, был переделан в Дом Dior. В нем разместились огромные кукольные дома с мебелью, сделанной из флаконов парфюма J'Adore Dior, платья, которые носили знаменитые поклонницы бренда, включая Принцессу Диану и Элизабет Тейлор, прекрасные черно-белые фотографии, взятые из архивов бренда, видео, объясняющие концепцию рекламных кампаний, и характерные для Лондона предметы глазами Dior - от почтовых ящиков до телефонных будок. В витринах магазина представлены мини версии лондонских достопримечательностей, включая Тауэрский мост и колесо обозрения Лондонский глаз. В поп-ап магазине выставлена коллекция эксклюзивных изделий, от продажи которых уже в первый день удалось выручить 100 000 фунтов.