Выйдя на сцену, 86-летний герой вечера приветствовал собравшихся, произнеся по-русски: «Привет. Я люблю вас». Без лишних прелюдий в числе первых он сыграл свой хит 1956 года «Roll Over Beethoven», занявший 97-е место в списке «500 величайших песен всех времен» по версии журнала «Роллинг стоун» и перезаписывавшийся десятками самых разных артистов. Моментально раскачав аудиторию, Берри закрепил результат такими «визитными карточками», как «Brown Eyed Handsome Man» /1956/ и «School Day /Ring! Ring! Goes the Bell/» /1957/.
«Назовите песню Чака Берри, которую хотите услышать, и я ее сыграю», — обратился затем к зрителям, большинство которых составляла молодежь, гитарист и вокалист, заложивший основы стиля. В ответ, подобно цунами, по переполненному залу прокатилось: «Johnny B. Goode». Музыкант не заставил себя долго ждать, с энтузиазмом исполнив этот классический номер 1958 года.
Между тем, было видно, что бремя лет дает о себе знать: голос у Чака заметно сел, перемещение по сцене было сведено к минимуму, а темп некоторых композиций ощутимо снижен. Возможно, поэтому в составе его группы появились новые участники. Так, ряд партий рок-ветеран делил со второй вокалисткой, которая, помимо этого, играла еще и на губной гармонике, а в гитарном плане поддержку ему оказывал собственный сын, Чарльз Берри-младший. В команду также вошли клавишник, басист и ударник.
Свое короткое выступление, продолжительность которого, за вычетом пауз, едва превысила 50 минут, Чак завершил еще одной знаковой песней «Reelin' And Rockin'" /1958/, вылившейся в череду импровизаций. Напоследок Берри-младший пообещал, что его отец обязательно вернется в Россию. Традиционного выхода на бис не было. Это привело к некоторому замешательству, но большинство отнеслось к ситуации с пониманием, учитывая возраст и физическое состояние патриарха рок-сцены. А многие с благоговейным трепетом говорили своим спутникам: “Представляешь, кого мы сейчас видели? Это же был сам Чак Берри!”