На главную

Маркетологи заявили, что худые модели создают негативный имидж брендам

Исследователь доктор Тамара Ансонс из Warwick Business School сообщила: «Привлекательные модели и знаменитости регулярно участвуют в рекламных кампаниях, тем не менее, исследование показало, что такой маркетинг вызывает смешенные чувства у покупательниц».

Во время исследования женщинам предложили проанализировать различные рекламны с моделями. На некоторых из них привлекательная модель была изображена на оборотной странице относительно продукта, на других модель располагалась рядом с продуктом, а на третьих были представлены и вовсе непривлекательные модели.

Больше всего голосов получила реклама с моделями, находящимися на противоположной странице относительно продукта, так как, по словам специалистов, менее явная связь привлекательной девушки с брендом повышает его популярность.



>> Тело Березовского проверяют на предмет заражения

>> Алан Бадоев и Люк Бессон снимут в Украине продолжение "Такси"

>> Премия "Оскар" присуждена Кристофу Вальцу в номинации "лучшая мужская роль второго плана"