Самара, 7 марта - АиФ-Самара. 9 марта в Самаре не будет концерта музыканта из Швеции Джей-Джей Йохансона. Он не приедет в Россию, поскольку не успел получить российскую рабочую визу. Концерты перенесут на позднюю весну, скорее всего, это он пройдет в марте. Об этом говориться в сообщении артиста в социальной сети.
Известный своим меланхоличным вокалом музыкант должен был выступить 7 марта в Москве, 8 марта — в Санкт-Петербурге, в Самаре — 9 марта. Новые даты концерта пока не сообщаются.
Отметим, что Джей-Джей Йохансон — шведский музыкант. Родился в городе Тролльхеттан. С детства учился игре на пианино, кларнете и флейте. В 14 лет начал играть на саксофоне и гитаре, писал аранжировки для школьного духового оркестра. Учился в лондонской школе искусств графическому дизайну. С 1992 года работал диджеем в клубах. В 1996 году Джей-Джей Йохансон записал первый альбом Whiskey, написанный в стиле трип-хоп с элементами джаза и эмоционально-печальным вокалом. С этим материалом Йохансон активно выступал в различных европейских клубах; альбом получил популярность в Швеции и некоторых странах Европы.
В 1998 был записан второй альбом Tattoo. Альбом 2000 года Poison был написан в соавторстве с гитаристом из Cocteau Twins Робином Гатри, с последующей электронной аранжировкой Йохансона. Диск получил популярность в Европе, заняв высокие места в поп-чартах. В этом же году Йохансон записал саундтрек к фильму La Confusion des Genres (реж. Илан Дюран Коэн), а также создал видео-музыкальную инсталляцию Cosmodrome, впервые показанную в Дижоне. Все это подготовило хорошую почву для выхода сингла «On the Radio» и следующего синти-поп альбома Antenna. Популярность добавил и выход клипов на телевидении. За Antenna последовали альбомы Rush и The Long Term Physical Effects Are Not Yet Known, более разнообразные в музыкальном отношении — композиции сочетали в себе меланхолически-джазовые интонации первых трип-хоповых альбомов и электроклэш-звучание Antennа.
В 2008 году на Break My Heart studio записан альбом Self-Portrait с участием американского гитариста-импровизатора Джеффа Райана. В новом альбоме жесткие ритмы и экспериментальные ходы сочетаются с сентиментальным вокалом Йохансона, продолжая эклектичное звучание предшествующих записей.